Информации о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.

 

N

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь в м.кв.

 1

 Здание.

 п.Буранный, ул.Школьная д.3

 Учебно-воспитательное.

Фактическое использование – «Детский сад».

 1356.1 м.кв.

 2

 Земельный участок.

   п.Буранный, ул.Школьная д.3

 Осуществление образовательной деятельности.

 8730.6 м.кв.

Информации о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

 

Колич-во

Общая площадь, 

м.кв.

Количество

Общая площадь, 

м.кв.

 
     

МДОУ ЦРР «Детский сад «Колосок».

п.Буранный, ул.Школьная д.3

11

555,5 м.кв.

5

181.4 м.кв.

 

Групповые ячейки. 

В ДОУ имеется 11 групповых ячеек.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная - для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).  В каждой группе развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Все группы оснащена различными зонами, в зависимости от возраста: учебные зоны, музыкальные уголки; уголки экспериментирования,  театрализованные уголки, спортивные уголки, уголки для сюжетно-ролевых игр, уголки конструирования, книжные уголки, уголки ряженья и др.

 В соответствии с ФГОС развивающая среда периодически пополняется и трансформируется.

Музыкальный зал совмещен с физкультурным. 

Для музыкальных занятий.

·         Оборудование музыкального зала: фортепиано, электронное пианино «Casio», проектор «Acer», экран для проектора, зеркало большое настенное;

·         Костюмерная;

·         Атрибуты к музыкально – ритмическим упражнениям;

·         Ростовые куклы.

·         Музыкальные инструменты: ксилофоны, металлофоны, барабаны, треугольники, бубны, бубенцы, колокольчики, маракасы и др.

 Для физкультурных занятий:

 

 ·         Спортивное оборудование: шведская стенка с 2 пролетами, мячи разного диаметра,мячи гимнастические – фитоболы(хопы), дуги для подлезания, стойки для прыжков, обручи, скакалки;

·         Предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические скамейки, баскетбольные стойки;

·         Гимнастические коврики, ленты, мячи;

·         Ролики, лыжи; спортивные тренажёры.

Кабинет учителя-логопеда:                                             

 Кабинет учителя-логопеда находится в логопедической группе и предназначен для:

·         проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;

·         проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Оснащение кабинета:                                                 

·         зеркало настенное с лампой дополнительного освещения; 

·         зеркала для индивидуальной работы;                           

·         шкафы для хранения пособий;                                     

·         стол для детей;                                                             

·         стулья детские;                                                           

·         стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией                                                                        

 Учебно-методические пособия:                               

 Для коррекционной логопедической работы:                                                                                                 

·         по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков,  логопедическое лото); по фонетическому восприятию (наборы картинок);     по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);                                                                             

·         по связной речи(наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам;

·         речевой тренажёр «Дельта»

Для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления:

·         счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".

В наличии: 

·         артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки.

·         пособия и материалы: на развитие дыхания(свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики(матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

 Кабинет педагога-психолога:

располагается на первом этаже детского сада. Кабинет является изолированным помещением, не имеет стеклянных окон или дверей на внутренних стенах, что гарантирует участникам защиту от посторонних глаз и анонимность происходящего. В кабинете выделяются основные функциональные зоны:

1. Зона взаимодействия с детьми  содержит:

мебель и оборудование: детский стол, детские стулья (стандарты старшего дошкольного возраста), белая магнитная доска, ковер, мягкие подушки неправильной формы и игрушки, песочница и коллекция игрушек для песочной терапии

стимульные материалы к диагностическим методикам и текстам в соответствии с возрастной дифференциацией воспитанников;

материалы для коррекционно - развивающей работы (программы, бланки - задания для детей, развивающие игры и пособия, демонстрационные карточки различной тематики, картотека игры и упражнений, материалы для творческой деятельности детей (бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски, пластилин, маркеры для доски и др.)

вспомогательный материал: наборы деревянных развивающих игрушек, наборы для сенсомоторного развития, конструкторы и мозаики, куклы - рукавички, маски оппозиционных сказочных героев, наборы "семья" и ассоциативные куклы, мячи разных размеров и фактуры.

2. Зона организационно-методической деятельности –

Включает в себя письменный стол с полками, компьютерную стойку с компьютером, шкаф для банка методик, диагностических материалов, книг и архива.

содержит:

документацию (нормативную, специальную, организационно - методическую);

литературу и печатные издания по повышению научно - теоретического уровня и профессиональной компетентности;

программы обработки и анализа данных, полученных в результате коррекционно - диагностической деятельности;

 3. Зона взаимодействия с педагогами и родителями (для формального и неформального общения) содержит:

анкетные бланки, бланки опросников, тестов

печатный материал: буклеты, памятки различной тематики, стендовая информация

литературу по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а также по вопросам семейных взаимоотношений;

литературу по проблемам познавательного, личностно - эмоционального развития детей, школьной готовности, адаптации к новым социальным условиям и др.;

распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях и в учреждении.

 

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства обучения и воспитания сформированны по видам:

·         методическая литература;                                             

·         наглядно-методические пособия;                                   

·         дидактические пособия;                                                 

·         наглядно-дидактические пособия.

Информации о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Параметр

Библиотека

Столовая/Буфет

Медицинский пункт

Студенческая поликлиника

Адрес местонахождения

----

----

п.Буранный, ул.Школьная д.3

-----

Площадь

-----

----

10.9 м.кв.

----

Количество мест

-----

-----

------

----

Отдельного помещения для библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

методическая литература.pdf
Adobe Acrobat Document 278.7 KB

 Информации о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь

Спортивная площадка.

п.Буранный, ул.Школьная д.3

280 м.кв.

Пищеблок.

пищеблок оснащен стеллажами, холодильником, производственными столами, контрольными весами, моечными ваннами, в пользовании работников пищеблока имеются электроприборы: электромясорубка, электрическая плита.

Услуги по организации питания предоставляет МДОУ  ЦРР "Детский сад "Колосок" п. Буранный.

Примерное десятидневное меню составлено, исходя из натуральных норм для детей от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет с 10,5 часовым пребыванием в ДОУ, рекомендуемых санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.349-13, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.

Кратность приема пищи-4 раза в день: завтрак, второй завтрак (сок или фрукт), обед, полдник. 

В детском саду в составлении меню участвуют сестра диетическая , повар, заведующая детского сада, кладовщик.

В меню включается ежедневно – масло, сахар, молоко, хлеб, мясо.

Другие продукты – рыба, сметана, яйцо, сыр – могут входить в меню не каждый день, но в конце недели необходимый для ребенка набор продуктов должен быть полностью использован. Количество полученных продуктов ежедневно записываются в накопительную ведомость, где за 10 дней проводится подсчет полученных продуктов. За месяц подсчитывается накопительная ведомость и калорийность.

Контроль за организацией питания и качеством приготовления пищи осуществляет сестра диетическая, заведующая детским садом.

Диетическая сестра следит за правильной транспортировкой продуктов, их качеством и правильностью хранения, за работой пищеблока, контролирует закладку основных продуктов, выставление суточных проб.

Диетическая сестра контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение правил кулинарной обработки продуктов и технологию приготовления блюд.

Перед раздачей диетическая сестра  снимает пробу, в бракеражном журнале указывает качество приготовления блюда, дает разрешение на выдачу. 

 

Охрана здоровья обучающихся

 

            Заключен контракт на медицинское обслуживание воспитанников ДОУ с МУЗ "Агаповская центральная районная больница" Агаповского муниципального района. В ДОУ осуществляется контроль за санитарным эпидемиологическим режимом и режимными моментами (гимнастика, прогулка, закаливание и т.д.); за температурным режимом во всех помещениях, проветриванием, влажной уборкой и её качеством.

 

 

Положение о текущем контроле за состояни
Adobe Acrobat Document 717.5 KB

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационная база МДОУ ЦРР "Детский сад "Колосок" п. Буранный оснащена электронной почтой. Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

 Выход в Интернет сеть - Интернет-провайдер ООО "Ростелеком". Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" скорость подключения - 512 Кбит/сек.

Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса.    

 В ДОУ имеется 2 проектора,  ноутбуки, 2 экрана, для проведения методических мероприятий с воспитанниками и педагогами с использованием ИКТ.

Разработан и действует сайт МДОУ ЦРР "Детский сад "Колосок» п.Буранный - https://cms.e.jimdo.com

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 

 

положение об официальном сайте.pdf
Adobe Acrobat Document 545.8 KB

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

К электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся не осуществляется.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .

В МДОУ ЦРР "Детский сад "Колосок " создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

·         территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие;

·         разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

·          организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

·         в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;

·         учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность:  учитель – логопед, воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории, педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель по физ.воспитанию;

·          при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование;

·         в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением. 

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 На входной двери установлена таблица со шрифтом Брайля. 

паспорт доступности среды.pdf
Adobe Acrobat Document 394.8 KB

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, проекционные экраны и ноутбуки, интерактивный речевой тренажёр, световой песочный стол, комплект коррекционных развивающих игр "Игры для тигры".

 

 

Comments: 7
  • #7

    Елена (Tuesday, 12 March 2019 09:08)

    Поздравляю победителей конкурса чтецов!!!

  • #6

    мария (Tuesday, 08 May 2018 11:00)

    почему Вы не выкладываете новые фото.

  • #5

    Анастасия (Wednesday, 06 April 2016 10:35)

    А где информация по консультационному центру?

  • #4

    Екатерина (Wednesday, 15 April 2015 19:45)

    Детям интересно в таком детском саду.

  • #3

    Елена (Tuesday, 14 April 2015 20:43)

    Я рада за наших детей, коллектив д\сада постарался со всех сторон,что бы нашим детям жилось в нем хорошо

  • #2

    Ольга (Monday, 06 April 2015 18:30)

    Очень интересная развивающая среда ,проделана большая работа.

  • #1

    Наталья (Monday, 06 April 2015 17:54)

    Отличный сайт!